Чаще всего россияне покупают в интернете электронику

По данным исследовательской компании Json Partners Consulting, в 2010 году объем российского рынка интернет-торговли и каталожной торговли увеличился на 37% и достиг 419,5 млрд рублей. Онлайн-продажи при этом занимают более 70% рынка.

В 2010 году сегмент онлайн-торговли увеличился на 31%.

По данным исследовательской компании Json Partners Consulting, в 2010 году объем российского рынка интернет-торговли и каталожной торговли увеличился на 37% и достиг 419,5 млрд рублей. Онлайн-продажи при этом занимают более 70% рынка.

В 2010 году сегмент онлайн-торговли увеличился на 31%. Это объясняют ростом «быстрого» интернета, а также развитием электронных платежных систем. Около 19% всего рынка интернет-торговли приходится на мелкую электронику. Второе место по популярности занимают продажи одежды с долей в 9%, третье — книги с долей в 6%.

Рынок торговли по каталогам, как сообщает Internet.cnews, вырос на 40%, в этом случае потребители чаще всего покупают одежду. Лидерами каталожной торговли в России являются Otto Group (этой компании принадлежит доля в 22% рынка), а также La Redoute и Klingel.

Эксперты из Json Partners Consulting считают, что к 2014 году рынок интернет-магазинов и каталожной торговли увеличится почти в два раза — на 177%.

Ранее аналитики из Boston Consulting Group (BCG) сообщали, что доля интернета в структуре экономики в России к 2015 году достигнет 3,7%.