"Приземлившейся" авиакомпанией "Авианова" заинтересовалась прокуратура

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с сообщениями СМИ о прекращении полетов компании «Авианова», сообщил «Интерфаксу» официальный представитель ММТП. Сейчас прокуроры работают в аэропорту «Шереметьево», базовом аэропорту «Авиановы».

Судя по информации на сайте аэропорта «Шереметьево», рейсы авиакомпании «Авианова» пока вылетают.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с сообщениями СМИ о прекращении полетов компании «Авианова», сообщил «Интерфаксу» официальный представитель ММТП. Сейчас прокуроры работают в аэропорту «Шереметьево», базовом аэропорту «Авиановы».

Судя по информации на сайте аэропорта «Шереметьево», рейсы авиакомпании «Авианова» пока вылетают. Рейс в Курган, который по расписанию должен был отправиться в 01:40 утром 3 октября, вылетел в 7:37 утра, в Астрахань — в 8:40 (по расписанию — 5:30).

Уфимский рейс задержался менее чем на полтора часа и вылетел в 6:59. Всего на 45 минут позже расписания отправился рейс в Калининград, а пассажиры рейса в Сочи ждали вылета три с половиной часа. А вот в Ульяновск самолет «Авиановы» должен вылететь лишь в 18:00 — на 6 часов 20 минут позже, чем по расписанию.

Напомним, 3 октября «Коммерсант» сообщил, что один из российских дискаунтеров — авиакомпания «Авианова» — остановил продажу билетов и может прекратить полеты.

Международный аэропорт «Шереметьево» уже создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в офисе представительства авиакомпании в терминале В, говорится в сообщении аэропорта.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб в терминале В (комната 1.169), а также по телефонам: +7( 495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

В воскресенье аэропорт «Шереметьево» направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03 октября 2011 года, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.

«Авианова» на запросы не отреагировала и информацию не предоставила, говорится в сообщении аэропорта.

О том, что низкобюджетный перевозчик «Авианова» может прекратить полеты из-за отсутствия денег, рассказал СМИ первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин. Перевозчик находится «в тяжелейшем кризисе ликвидности», отметил он. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров — А1 и Indigo Partners.

С воскресенья «Авианова» прекратила продажу билетов через интернет.
Всего продано около 70 тысяч билетов примерно на 7-8 млн долларов.
В ночь с 3 на 4 октября партнеры «Авиановы» прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов, сообщил Тетерин. Пассажирам
он рекомендовал перебронировать билеты на другие авиакомпании.

Финансовые проблемы у «Авиановы», чьи акционеры в последние месяцы пребывают в состоянии конфликта, возникли еще в начале года. Сама компания, впрочем, это отрицала. Еще в конце августа «Авианова» официально заявляла, что компания «не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом».

По данным Росавиации, за январь-август 2011 года «Авианова» перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний.